Сервисы, похожие на

Сервисы, похожие на

Наши услуги разработки в СНГ предоставляют вам высокоэффективные решения, которые будут работать невероятно эффективно для повышения производительности ваших бизнес-процессов. Предоставляя полный спектр услуг , мы полностью отвечаем за интеграцию, настройку и услуги веб-разработки , чтобы помочь вам поддерживать вашу базу данных клиентов и управлять вашими важными сделками. Дизайн и интеграция темы : Имея в своем шате творческой командой дизайнеров, мы успешно создали яркие, жизнерадостные темы, которые представляют ваш бизнес в наиболее точной форме. Все наши настраиваемые темы создаются для удовлетворения потребностей наших корпоративных клиентов. Настройка Повысьте общую эффективность вашего -решения благодаря нашим новаторским услугам по настройке. От интеграции срочно требуемых модификаций для реинжиниринга существующих приложений наша команда разработчиков справляется со всем этим. Наши специалисты по настройке всегда готовы удовлетворить сложные требования клиентов, создавая высококвалифицированные решения для управления взаимоотношениями с клиентами.

или . А может что то еще? Что выбрать?

Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище с контролем версий , календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, , бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Полная интеграция с платформой и приложениями . Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами.

Веб интерфейс доступен через .

будет допиливание (желательно vTiger) под некоторые нужды, в частности дописывание модуля не сложных бизнес-процессов (или.

Выгоды от внедрения нашей Контроль отдела продаж С помощью отчетов и виджетов на главной странице вы всегда будете в курсе всего происходящего в отделе продаж по всем важным показателям — звонки, обращения, сделки, счета и т. Автоматизация бизнес-процессов Система сама будет контролировать оплату счетов, подскажет следующий шаг и уведомит менеджера о любых изменениях по его клиентам или сделкам. Все будут работать по единой схеме. Все звонки, вся электронная переписка, все обращения с сайта.

Ничего не потеряется и будет доступно всегда. Автоматизируйте свой бизнес сейчас! Хватит тратить время на рутинную работу и содержать большой штат сотрудников. Позвольте своему бизнесу стать самостоятельным! Раньше клиент оставлял заявку и ждал звонка менеджера! После автоматизации процесса он сразу оплачивает выбранный курс и получает на почту доступ в личный кабинет.

Возможность создания неограниченного кол-ва новых шаблонов и изменения имеющихся Встроенный конструктор вебформ Подключайте любое кол-во сайтов к системе. Все заявки с сайтов автоматически попадают в систему. После внедрения вы получаете доступ ко всему ее функционалу, можете загружать любое кол-во клиентов, вести любое количество сделок на любых стадиях. Создавайте столько пользователей, сколько нужно - ограничений нет, абонентской платы нет Итого:

Модули — разработка и настройка

Внедрение 5. Цель внедрения — повышение качества работы подразделений с клиентами компании и оптимизация внутрифирменных бизнес-процессов. Внедрение осуществляется самостоятельно силами специалистов компании.

CRM-система vtiger CRM принадлежит к классу Open Source и равно как и интеграция концепции CRM во все бизнес-процессы.

Основными объектами системы являются: Информация собирается в единой базе данных по определенным правилам, определяемым потребностями компании при решении её маркетинговых задач. Сбор данных осуществляется по всем стадиям взаимоотношений с клиентом привлечение, продажи, послепродажное обслуживание. В системе предусмотрена возможность добавления собственных пользовательских полей, что обеспечивает пользователю возможность фиксировать любые интересующие его данные о клиенте.

Информация о клиенте Другой важной функцией оперативного блока -системы является обеспечение оперативного доступа к информации о клиенте в ходе контакта с ним в процессе продаж и сервисного обслуживания. Доступ обеспечивается для всех подразделений компании с учетом их потребностей. В информация о клиенте, кроме полей в модулях контактов, контрагентов и т. Планирование задач Помимо этого, оперативный блок -системы поддерживает функции планирования задач для менеджеров, учитывающий виды и время взаимодействия с клиентами.

То есть выступает в качестве органайзера, подсказывающего менеджеру, когда, с кем и по какому поводу следует связаться, какие действия по осуществлению процесса продажи и сервисного обслуживания он должен выполнить в ближайшее время.

- Система управления взаимоотношениями с клиентами

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам Политика конфиденциальности Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Сбор и использование персональной информации Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

SalesPlatform - Open-Source CRM система на базе vTiger CRM, с широким функционалом. В данной Ожидаем завершения процесса установки.

Функциональная модель системы 2 позволяет гибко распределять доступ к информации для пользователей - ответственные за поставки не имеют доступа к клиентской базе, ответственные за продажи не имеют доступа к поставщикам, только руководитель имеет доступ к информации по полному циклу бизнес-процессов и может централизованно контролировать все процессы агентской сети. Решаемые задачи Автоматизация бизнес правил Управляющий дилерской сетью полностью контролирует процесс продаж и поставок товаров Управляющий определяет линейку товаров и услуг, определяет ценовую политику и условия продаж для агентов Дилер формирует клиентскую базу, но не может ее скачать Дилер формирует заказы, но не видит поставщиков Управленческий учет Управление продажами.

Календарь, события, звонки, рассылки Управление Заказами. Товары, услуги Налоги и финансы. Счета, платежи Отчетность Масштабируемость Быстрое добавление в систему нового агента дилера. Система имеет модульную архитектуру, что позволяет быстро адаптировать существующие бизнес правила под любую бизнес модель Возможности системы 2 Управление потенциальными клиентами Модуль позволяет вести базу потенциальных холодных клиентов.

Фиксируется история взаимодействия с клиентом - встречи, звонки, события. После того как потенциальный клиент приобрел товар или услуги он преобразуется из потенциального в текущего клиента. Управление клиентской базой Модуль позволяет вести базу постоянных клиентов. Доступ к клиентской базе распределен между пользователями - руководитель может группировать клиентов и назначать их соответствующим менеджерам для работы.

Управление поставщиками Благодаря данному модулю ведется учет закупок у поставщиков товаров, взаиморасчетов, фиксируется история платежей и поставок. Список поставщиков доступен для отдельной роли в системе - и недоступен для менеджеров дилеров, агентов.

Как построить успешный бизнес-кейс для

Сколько стоит"бесплатная" ? Очень часто создается иллюзия, что можно взять эту бесплатную систему и бесплатно себе поставить, а потом бесплатно использовать. Давайте разберёмся где здесь подвох.

vTiger CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами (C. типа B2B (business-to-business, или бизнес-бизнес) с длительным циклом продаж. взаимоотношениями с клиентами и автоматизации процессов продаж.

Система управления взаимодействием с клиентами , -система — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации -стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах контрагентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Её основные принципы таковы: Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами. Использование всех каналов взаимодействия. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется. — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала.

Настрою в облаке под Ваш бизнес

Модули Отзывы Используемые мною технологии позволяют предлагать клиентам многократно проверенное надёжное программное обеспечение, основанное на открытых стандартах отрасли, по разумной цене и в сжатые сроки. Финансовый сектор характеризуется плотной конкуренцией и жёстким законодательным регулированием. Индивидуальный подход и надёжные решения позволили добиться роста количества выданных займов на потребительские нужды, средней сумма сбережений в расчёте на одного пайщика и общей суммы кредитного портфеля.

Хамзин Ильдус Мубинович, председатель РСК Наша компания сотрудничает с Сергеем Емельяновым с года по различным направлением консалтинга, включающим внедрение , разработку сайтов, обучение персонала. За время своей работы Сергей показал себя как профессионал высокого уровня, заинтересованный в развитии компании и увеличении её доходности.

Кроме разработки интернет-магазина мы установили и настроили vTiger CRM, и реализовали в vTiger CRM ряд специфических бизнес-процессов.

Внедряем на базе - решений: Итерационная модель Вы сможете контролировать каждый этап и внести изменения, когда это необходимо Надежно и в срок Всегда проводим полное тестирование всех элементов и выполняем задачи в сроки Делаем все Разработка и доработка проектов любой сложности. Мы проводим настройку и интеграцию согласно ваших потребностей Интеграция с 1с Оперативное сопровождение семейство и его форки: Популярные технологии и несложная архитектура позволяют заказчику не переплачивать за лицензии и привлекать специалистов с открытых фриланс-площадок, экономя бюджет уже на этапе внедрения и при доработке Консалтинг При внедрении -системы важно провести анализ бизнесс-процессов, произвести соответствующую им настройку и рабочих мест сотрудников, а также провести обучение.

Мы всегда готовы предоставить - консультацию и помочь вам в процессе внедрения системы и освоения её персоналом является защищенной, масштабируемым инструментом для управления бизнесом. Мы проведём анализ ваших бизнес-процессов, оптимальную настройку и интеграцию с вашими сервисами: Интеграция с сайтом настройка работы с почтовым сервером Мгновенный фидбек от сюпорта.

Внедрение ( ?)

Все отели компании являются частью общего бренда и строго следуют единому стандарту, сохраняя в то же время свою индивидуальность — каждый отель отражает шарм и культуру того района, в котором находится. В году компания отметила своё летие. На протяжении всего этого времени компания обеспечивала высокое качество предоставляемых услуг и проживания в отелях для туристов, отправляющихся на отдых, и для корпоративных путешественников. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, именно поэтому практически сразу после открытия отеля у нас остро стал вопрос о выборе и внедрении -системы.

Специфика продаж в гостиничном бизнесе имеет ряд особенностей:

взаимоотношений с клиентами SalesPlatform Vtiger CRM Новая Возможность создания бизнес-процессов для Документов.

Транскрипт 1 2 Содержание 1. Для чего нужна -система 2. Общие сведения о 3. Реализация маркетинга в 4. Управление отношениями с клиентами 5. Автоматизация работ с товарами и услугами 6. Информация о товаре 7. Аналитические возможности, доступные в 9. Организация взаимодействия сотрудников Обеспечение работы службы поддержки клиентов Выгоды от внедрения в компании Внедрение -системы решает, прежде всего, следующие задачи: Мотивация и контроль продавцов -система дает вам возможность получать информацию о том, сколько было контактов с клиентами постоянными либо потенциальными , когда и как они происходили и какой имели результат.

Разграничение деятельности продавцов -система помогает исключить контакты разных менеджеров с одним и тем же клиентом.

Лекция 6: Бизнес-процессы


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!